Товар, который не подошел

Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, Вы его не носили (сохранены упаковка, бирки и этикетки) и с момента покупки прошло не более 14 дней, мы без проблем предложим Вам:

  • обменять товар на аналогичную вещь в другом размере/цвете;
  • вернуть товар и получить деньги.

В случае возврата товара, который не подошел, расходы по пересылке несет покупатель.

 

Товар с браком

Что делать, если в товаре есть брак? Сообщить нам.

Мы без проблем:

  • заменим товар с браком на другой товар;
  • вернем деньги, если Вы не выбрали замену.

Это наш принцип работы.

Мы обязательно выясним причину брака, проведем проверку качества и обменяем товар не дольше, чем через четырнадцать дней со дня поступления Вашей претензии.
При возврате товара с браком все расходы по пересылке товара мы берем на себя.

 

Как вернуть товар?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы обработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.

Внимание!

Корсетные изделия, нательное белье и купальники, чулочно-носочные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
(Постановление КМ Украины от 19.03.1994, №172 «Про реалізацію окремих положень Закону України» «Про захист прав споживачів»).

 

Не нашли ответа на свой вопрос?

Спросите наших специалистов по телефону

099-310-18-27

или по электронной почте contemarketua@gmail.com